Если ваш ребенок любит животных, проявляет любознательность и творческие способности, мы поможем развить интерес к биологии и зоологии, познакомим с видовым составом мировой флоры и фауны, научим самостоятельной познавательной и исследовательской деятельности, проведём наблюдения за животными и заинтересуем творческими заданиями.
Принимаем заявки на посещение от родителей дошкольников (с 5 лет) и школьников (с 7 до 11 лет). Все встречи проходят в Сахалинском зооботаническом парке по субботам (у дошкольников c 10:00 до 11:30, у школьников с 11:30 до 13:00) и по средам (только у школьников, с 10:00 до 11:30 для учащихся во вторую смену и с 15:00 до 16:30 для учащихся в первую смену).
Ответы на все вопросы вы получите по телефону 8 (924) 880-37-47, 30-37-47.

РАСПИСАНИЕ НА ФЕВРАЛЬ
Встречи в рамках КЮБЗ проводятся на платной основе, стоимость 1 встречи для ребёнка составляет 400 руб. (приобретение детского входного билета в зооботпарк не требуется), сопровождающий взрослый проходит бесплатно. Билет на посещение встречи в рамках КЮБЗ приобретается в кассе учреждения.
Дата |
№ п/п |
Тема мероприятия |
Дошкольники (5-7 лет) |
||
11.02 |
18 |
Звери и зверята. Размножение млекопитающих. Забота животных о потомстве. Экскурсия в экспозиции «Экзотариум», «Приматы», к вольеру оленей. Игра в слова: «Как правильно называются детёныши разных животных». |
18.02 |
19 |
Разнообразие млекопитающих. Хищные животные: псовые, кошачьи и медвежьи. Экскурсия по зооботпарку. Игра «Зубы, лапы и хвост». Творческая работа – поделка для папы. |
25.02 |
20 |
Разнообразие млекопитающих. Отряды грызуны, зайцеобразные. Копытные животные. Дикие и домашние копытные животные. Парнокопытные и непарнокопытные. Экскурсия по зооботпарку (нутрии, «Деревенское подворье», баранник, конюшня, вольер оленевых). Игра «Кто в лесу хозяин». |
Младшие школьники (1-4 классы) |
||
08.02 |
33 |
Рептилии. Строение тела. Биология. Экскурсия в экспозицию «Экзотариум», знакомство с его обитателями. Показательное кормление черепах. Творческая работа – поделка черепахи из природных материалов. |
11.02 |
34 |
Рептилии. Разнообразие пресмыкающихся. Экскурсия в террариум. Творческая работа «Змея - своими руками». |
15.02 |
35 |
Где живут растения? Растения леса, луга, болот, тундры, степей, пустынь. Творческая работа – «Рисунок красками растительного сообщества». |
18.02 |
36 |
Рептилии. Разнообразие пресмыкающихся. Змеи и ящерицы Сахалина и Курильских островов. Творческая работа – «Раскрась хамелеона». |
22.02 |
37 |
Практическая работа «Что скрывается в земле?» Изучение подземных органов растений – выгонка луковичных, проращивание клубней, корнеплодов, корневищ. Творческая работа – «Ботанический рисунок». |
25.02 |
38 |
Кто оставил следы на снегу? Прогулка по лесу в окрестностях зооботпарка, поиск и изучение следов животных, следов пребывания животных (погрызенные шишки, помет). Творческая работа – «Животные зимой» (рисунок красками). |